вторник, 17 июня 2008 г.

Если хочешь быть здоров. Йога!

Внимательно прочитайте эту цитату:"Молодой, пожилой, больной , слабый- все могут обратиться к занятиям йогой и извлекать пользу беспрепятствено"
Это- не я... Это-Хатха-йога-прадипика , Библия и Талмуд йоги, так сказать...
Если вы на здоровье не жалуетесь, то йогой вы просто его сохраните на долгие годы. А вот если есть какие-то проблемы, то йога поможет значительно улучшить пошатнувшееся здоровье! Она активизирует внутренние органы и заставляет их функционировать гармонично и правильно.
Улучшения происходят медленно, но верно.
Позы больше всего помогают в снятии усталости, тупых и острых болях.
Йоге есть что предложить и спортсменам, и спортсменкам. Позы могут помочь исправить неправильные мышечные движения, вызывающие растяжения и боли. Они освобождают от повышенного кровяного давления и напряжений, делают тело быстрым, гибким, сильным, выносливым и координированным.
Да приведу в пример себя! Я- в прошлом спортсменка, еще в ранней юности повредила позвоночник, и имею сейчас две межпозвонковых грыжи.(О! Это отдельная история) .
Но я спокойно и сама занимаюсь, и веду занятия. Я просто знаю какие позы мне лучше не делать. А если все-таки спина заболела, что сделать, чтобы она прошла!
Одно слово- йога!

Комментариев нет: