вторник, 17 июня 2008 г.

Стресс! Что делать? Йога?

Вы постоянно задумываетесь о том, как бы с наибольшей эффективностью управлять жизнью, но часто забываете о самом важном- о себе!

Не странно ли, что именно тогда, когда у вас возникает стресс и срочно требуется отдых, вы это себе не позволяете?
Что вы не можете отпустить все дела! Вместо этого в вас крепнет чувство, будто любое занятие имеет приоритетное значение перед вашим отдыхом.
Часто вы совершено не осознаете, что в таких ситуациях, прежде всего нужно мужество.

Мужество, чтобы сказать: "СТОП!"
Я хочу напомнить вам о том, что вы сами решаете, используете ли вы для себя многочисленные моменты для отдыха или позволите им протекать мимо вас.
Вы сами решаете, как вести себя в стрессовых ситуациях!
И если вы захотите, то сможете сделать паузу-и позволить энергии работать на вас, а не против вас.
Я постоянно убеждаюсь, что чувствую себя лучше, если во время стресса или сильной усталости сделаю одно упражнение из йоги и подарю себе этот момент встречи с собой.
После этого я неизменно чувствую себя лучше, свежее, сосредоточенней и свободней.
Потому что у меня есть связь. Онлайн, так сказать, с самой собой.
Именно этого я и вам желаю!
P.S. Анекдот.
Одна женщина на нервной почве постоянно грызла ногти, отчего они выглядели, так скажем, не очень эстетично, и ничего не могла с этим поделать. Однажды подруга ей посоветовала: - Тебе нужно заняться йогой: она очень эффективно помогает снять стресс. Месяца через два подруга ее снова встречает и, увидев, что ногти у нее длинные и ухоженные, говорит: - Я вижу, йога тебе помогла, судя по твоим красивым ногтям? - Еще как: я теперь грызу ногти на ногах.

Комментариев нет: