среда, 18 июня 2008 г.

Йога и вес...

"Ну куда мне заниматься йогой, я ботинки зашнуровать не могу-живот мешает",- скажете вы.
Или...
"Я худой(ая) и негибкий(ая), йога не для меня!"
Знаете, это-отговорки, не желание проверить себя!
У меня есть ученики разных комплекций, и все достигают результатов, если прикладывают хотя бы минимальные усилия.
Полные- худеют, худые- толстеют(когда сами хотят этого), йога восстанавливает гормональный баланс и обмен веществ.
Спустя какое-то время Буратины начинают гнуться- я только диву даюсь!
Грудная клетка развернеться, сутулость изчезнет, живот втянется, бедра постройнеют, глаза засияют!
P.S. Анекдот ...
Залезает альпинист на скалу и видит - на вершине в позе лотоса висит йог, зацепившись одной рукой за торчащий камень, а другой рукой держит книгу и читает её.Альпинист офигел и спрашивает:- А правду говорят, что вы, йоги, все можете?Йог отрывает руку от камня, слюнявит палец и перелистывает страницу:- Врут!

Комментариев нет: