четверг, 3 июля 2008 г.

Кино и йога

На днях я участвовала в съемках интерактивного мультимедийного проекта "Виртуальный фитнес-клуб". Устроители этого проекта пригласили меня вести направление "Йога".
Никогда бы не подумала, что так тяжело сниматься в кино. Актеры и актрисы - респект вам!!!
Я показывала самые простые асаны, те, которые можно сделать , глядя на экран компьютера. Но, выполняя их по несколько дублей, с разных ракурсов, я сама не могла предположить, что они могут иметь такой эффект!!! Ножки мои дрожали и сама я чувствовала себя, как после марафона... Вот вам и йога!
Вывод. Хотите серьезной нагрузки от йоги- сделайте самые простые позы раз по пять... Занимайтесь часа полтора-два - и мышечная усталость и внутреннее удовлетворение вам гарантировано!
Как проходят мои съемки - в следующих постах!

Комментариев нет: