четверг, 3 июня 2010 г.

Сальвадор Дали...

Обожаю его картины। Но еще больше люблю его мысли, глубину их... И вообще... дзен।
Диалог Сальвадора Дали с одним известным часовщиком:
Часовщик: Значит, вас ничто на свете не может удивить! Хорошо, пусть так. Тогда представим себе одну вещь. Полночь, и вдруг на горизонте появляется свет, возвещающий утреннюю зарю. Вы внимательно вглядываетесь и внезапно видите, как восходит солнце. Это в полночь-то! И что, это бы вас ничуть не поразило?
Дали: Нет, уверяю вас, это бы оставило меня абсолютно равнодушным.
Ч: Ну и ну! А вот меня бы даже очень поразило! Даже более того, я бы просто подумал, что сошел с ума.
Тут Сальвадор Дали промолвил один из тех кратких и точных ответов, секрет которых ведом только ему одному:
- А вот я, представьте, совсем наоборот. Я бы подумал, что это солнце сошло с ума.

Комментариев нет: