среда, 27 мая 2009 г.

Моя йога.

Последние месяцев пять я преподаю йогу в небольшом фитнес-клубе. Народу приходит много, или даже очень много, по тридцать человек и больше. На каждом занятии бывает по пять-семь новичков, которые вообще не имеют представления о йоге.
Чтобы удерживать внимание занимающихся, и дать каждому свой уровень нагрузки, мне часто приходиться быть жесткой , а бывает и деспотичной.
Иногда я себя ловила на чувстве вины, но потом я все-таки поняла одну главную вещь.
Мне не нужны на занятиях люди, которые пришли просто потусоваться на занятие. Йога сейчас модна и популярна, и ходят сейчас на нее все, кому не лень( лень приходит на занятиях), просто для того, чтобы потом сказать друзьям-приятелям :" Йога-ну, так... Ничего особенного!"
Йога- особенная! И я это буду доказывать всем, на каждом моем занятии! Этой практике несколько тысяч лет, и йоге по барабану, что вы о ней думаете. Ей все-равно, присоеденитесь вы к ней или нет, а вот вам не все-равно!
И я каленым железом буду выжигать уважение к йоге, к каждому мгновению на моем уроке. Это- мое уважение к йоге, и моя свобода!
Внимание, сосредоточенность и желание делать то, о чем я говорю и показываю. Это все!!!

Комментариев нет: