пятница, 14 мая 2010 г.

Любовь и страх.

Любовь и страх.

Когда-то один воин со своей невестой после венчания
отправились в свадебное путешествие. Они были на корабле, направляясь к
острову, когда вдруг начался шторм. Невеста дрожала от страха. А воин
спокойно сидел, словно ничего не происходит, и невеста спросила его: <Чего
ты сидишь? Крайне опасная
ситуация! Надо что-то делать!>
Слушая ее жалобные причитания, воин неожиданно вынул свой меч
и, держа его обеими руками, направил к горлу своей невесты. И тогда невеста
рассмеялась. Воин спросил: <Чему ты смеешься? Один лишь шаг - твоя голова с
плеч долой>.
<Знаю, но ведь меч в твоих руках. Он, конечно, опасен, но
ты-то, я знаю - нет, поэтому я не боюсь>. Муж опустил меч и сказал: <Да, ты
права. Так же и этот шторм находится в руках Господа. Если думать только о
шторме, то будешь бояться. Но шторм - в руках Того, Кого я люблю и Кто любит
меня. Поэтому мне совсем не страшно>.

Комментариев нет: